Игра Mines Crash от Turbo Games на реальные деньги

Игра Mines Crash от Turbo Games на реальные деньги логотип

Игры казино Mines вызывают ностальгию и воспоминания о классической видеоигре Minesweeper. Разработанная для беспрепятственной игры на всех платформах, включая настольные и мобильные, игра казино Mines широко доступна в Интернете. В интернете есть три популярные игры казино Mines, созданные компаниями Spribe, Turbo Games и Hacksaw Gaming. Несмотря на то, что они созданы разными поставщиками программного обеспечения, все они имеют практически одинаковый геймплей: в них есть сетка с кликабельными плитками. Под этими плитками находятся награды, а также мины. Ваша цель - собрать как можно больше наград, чтобы увеличить коэффициент умножения. Однако один неверный выбор - и мины взорвутся, сведя на нет весь прогресс, которого вы добились. Геймплей настолько прост. В этом обзоре Mines вы узнаете все, что нужно знать о трех самых популярных играх казино Mines в интернете. Узнайте, как играть в эти игры, о лучших онлайн-казино Mines, которые стоит посетить, а также получите дополнительную информацию об играх. 

  • Скриншот Шахты
  • Скриншот Шахты

Факты о шахтах

✅ Имя Шахты
🔍 Тип Аварийная игра
🌐 Провайдер Турбо игры
📅 Дата выхода 2021
💹 Вернуться к игроку 95% - 97%
💰 Мин./Макс. ставка $0.1 - $100
🎨 Тема Шахты
👀 Объекты Шахты, драгоценные камни
🎯 Цель Найдите как можно больше драгоценных камней и получите деньги, прежде чем попасть в шахту.
📈 Максимальный множитель выплат 4.94Mx, 5.04Mx
✅ Справедливая оценка да
🔄 Autobet да

Что такое краш-игра?

По сути, в краш-играх используется механика краша, которая требует от вас сделать ставку и нажать кнопку "играть". На эту ставку будет наложен коэффициент умножения, и она будет расти до тех пор, пока вы не будете готовы ее обналичить. Эта концепция лежит в основе всех игр казино Mines, в которые вы играете, хотя и с небольшими изменениями. Вместо того чтобы множитель ставки увеличивался автоматически, вам придется нажимать на плитки на сетке, чтобы понять, выпала ли вам награда или мина. При выпадении награды коэффициент умножения автоматически увеличивается. Мина уничтожит все ваши достижения. 

Об играх в казино Mines

Игра Mines bet не является типичной игрой онлайн-казино. Это мастерское сочетание шанса и стратегии, которое черпает вдохновение в популярной классической видеоигре Minesweeper. Как уже упоминалось, в онлайн-казино вы встретите как минимум три варианта игры Mines. Они разработаны компаниями Spribe, Turbo Games и Hacksaw Gaming. 

Независимо от выбранной вами игры Mines, ваша цель - сделать ставку и нажать на плитки. Под плитками находятся две вещи: награда или мина (или бомба). За каждую открытую награду коэффициент умножения увеличивается. Так будет продолжаться до тех пор, пока вы будете открывать правильные символы (награды). Однако один неверный шаг - и все достигнутые успехи пойдут прахом после взрыва бомбы. 

Этот постоянный риск промаха и необходимость балансировать между стремлением к вознаграждению и осторожностью - один из факторов, делающих игры в казино Mines захватывающими и увлекательными. Кроме того, возможность самостоятельно определять, сколько денег вы хотите обналичить, делает игру еще более увлекательной. Вы контролируете самое главное (сколько вы хотите выиграть), чего не могут предложить другие игры казино на основе RNG. 

Шахты (Spribe)

Spribe - один из самых успешных поставщиков программного обеспечения, особенно в разработке игр с механикой столкновений. Именно эта компания стоит за такими успешными играми, как Aviator, Plinko, Dice и многими другими.

Что касается игры Mines, то в ней использована тема со звездами и минами, спрятанными на поле. Ваша цель - раскрыть как можно больше звезд. С каждым раскрытием увеличивается коэффициент множителя, который увеличивает сумму вашей ставки. Однако один неверный выбор приведет к тому, что все звезды исчезнут с экрана вместе с накопленными выигрышами. 

Игра имеет очень гибкий лимит ставок, как показано в разделе правил ниже. Это позволяет как хайроллерам, так и случайным игрокам участвовать в игре, не срывая банк. Кроме того, вы можете выбрать количество мин, которые будут появляться на экране. Чем больше мин вы выберете, тем рискованнее игра и тем больше ожидаемый выигрыш, даже при небольшой ставке. 

Шахты (Turbo Games)

Turbo Games, как и Spribe, имеет за плечами огромный выбор краш-игр. Компания разработала такие успешные игры, как Crash X, Dice Trading, Save the Princess, Aero и многие другие. Ее уникальной особенностью является разработка игр с использованием ретро-тематики и графики, как это видно в Mines и Save the Princess.

Turbo Games's Mines - это не то же самое, что Spribe's Mines. В ней используются алмазы и бомбы в сетке. Вы можете выбрать тип сетки, с которой хотите играть. Вы можете выбрать сетку 3×3, 5×5, 7×7 или 9×9. Также можно выбрать количество мин, которые будут появляться в сетке. После установки этих основных параметров вы начнете игру, нажимая на различные плитки на сетке. Чем больше алмазов вы откроете, тем выше будет коэффициент умножения. Один неверный ход - и накопленный множитель исчезнет с экрана. 

Шахты Dare2Win (Ножовка)

Hacksaw's Mines больше похожа на версию Turbo Games, чем на Spribe. В игре четыре размера сетки - 3×3, 5×5, 7×7 и 9×9. Чтобы начать игру, вам нужно выбрать желаемую сетку, количество мин, которые вы хотели бы видеть на экране, и кнопку bet. Как и в Mines от Turbo Games, на поле есть бриллианты и мины. Чем больше бриллиантов вы откроете, тем выше будет множитель.

В Mines Dare2Win максимальная выплата составляет $1 000 000, что, безусловно, является одной из самых больших выплат, которые вы можете встретить в любой краш-игре. При достижении этой цифры или максимального множителя в 10 000 раз раунд завершится, а ваш выигрыш будет мгновенно зачислен на счет. Кроме того, в игре очень широкий диапазон ставок, как описано в разделе "Правила игры Mines" ниже. 

Правила игры в шахты

Сразу же после начала игры вы поймете, что каждая игра Mines casino, в которую вы играете онлайн, следует тем же основным принципам, что и классическая игра Minesweeper. Поэтому вы не сможете просто запустить игру и начать играть без небольшой практики и понимания цели. В этом разделе игроки, не знакомые с основной механикой игры Minesweeper, смогут узнать, как играть в Mines на реальные деньги.

Одно хорошо - все вышеперечисленные игры основаны исключительно на удаче. Независимо от того, сколько раз вы играли в Minesweeper или любую другую из вышеперечисленных игр, в конце концов, победа остается за удачей.

Хотя в процессе игры не требуется сложной стратегии, вам может понадобиться умение настраивать сетки, выбирать правильную сумму ставки, а также знать такие аспекты, как RTP и волатильность, и как они влияют на ваши шансы на выигрыш. 

Выберите размер сетки

Прежде всего, вам нужно выбрать размер сетки, в которую вы хотите играть. Этот шаг относится к игре Mines от Turbo Games и Mines Dare2Win от Hacksaw Gaming. Вы можете выбрать сетку 3×3, 5×5, 7×7 или 9×9. В игре казино Mines от Spribe по умолчанию используется сетка 5×5.

Выбор размера сетки в игре Mines bet играет важную роль в определении волатильности игры. Представьте себе, что вы играете на сетке 3×3 с тремя минами по сравнению с сеткой 9×9 с пятью. Разумеется, при игре на сетке 3×3 вам следует ожидать более высоких доходов по сравнению с сеткой 9×9. 

Введите количество мин

После того как вы выбрали сетку, нужно ввести количество мин, которые вы хотели бы видеть на сетке. Этот шаг касается всех игр Mines bet, рассмотренных на этой странице. 

В версии Spribe вы можете выбрать от 1 до 20 мин. В Mines Dare2Win такой же диапазон, а в Turbo максимальный лимит выше - 80 мин на сетке 9×9. Само собой разумеется, чем больше мин в сетке, тем выше выплаты. Однако риск разгадать мину значительно возрастает с каждым последующим ходом. 

Выберите сумму ставки

Последний шаг перед игрой в Mines на реальные деньги - выбор суммы, которую вы хотите поставить. Как и в предыдущих разделах, здесь цифры тоже варьируются. В Mines от Spribe и Turbo Game ограничение по ставкам составляет от $0.10 до $100 на раунд. Mines Dare2Win отходит от этого ограничения и позволяет делать ставки от $0.20 до $1000 на раунд. Это огромный диапазон и позволяет удовлетворить потребности как хайроллеров, так и простых игроков.

Играя в Mines на реальные деньги, вы должны помнить о размере ставки, особенно учитывая такие аспекты, как количество мин, включенных в сетку. Например, если в сетке 9×9 80 шахт, это означает, что у вас есть только одна попытка выбрать алмаз. Хотя доходность при этом огромна, риск довольно высок. Поэтому не стоит делать большие ставки, так как вы быстро исчерпаете свой банкролл. Та же концепция применима и к другим играм казино Mines. 

Нажимайте кнопку "Ставка" и начинайте кликать

После того как все параметры заданы, остается сделать ставку. В Turbo Mines нажмите кнопку "Начать игру". В Mines Dare2Win и Sprib'e Mines выберите кнопку "Ставка", чтобы начать игру.

В других краш-играх после выбора кнопки "bet" вы увидите, как множитель увеличивается с цифры 1,01x. Сумма вашей ставки также будет увеличиваться прямо пропорционально коэффициенту множителя. Весь процесс увеличения происходит автоматически. 

Это не относится к играм казино Mines. После того как вы нажмете на кнопку "Ставка", вам предстоит щелкать по плиткам на сетке, чтобы раскрыть основные символы. Есть два типа символов, которые вы откроете:

  • Звезды и бриллианты: это то, что вы хотите видеть на экране чаще всего. Звезды для Spribe's Mines и бриллианты для других игр
  • Шахты: когда они появятся, они взорвутся и закончат игру.

Как выиграть в казино Mines

В Mines каждый последующий символ со звездой или бриллиантом увеличивает коэффициент умножения. Чтобы выиграть реальные деньги, вы должны обналичить деньги до того, как высадите мину. Вы также можете рискнуть и продолжить игру до достижения максимального коэффициента умножения или выплаты. Выигрыши автоматически зачисляются на ваш счет. Стоит отметить, что все игры казино Mines идут со встроенным хаус-рейтом, который будет рассмотрен ниже. 

Попробуйте использовать функцию автоматического режима

Одна из прелестей игры Mines заключается в том, что вы не ограничены определенными временными рамками, чтобы сделать ставку. Другие краш-игры дают вам небольшое окно для размещения ставки. При этом приходится быстро выбирать ставки и сопутствующие параметры. В итоге вы можете принять не самое лучшее решение. 

Это не относится к играм казино Mines. Вы можете не торопясь выбрать сумму ставки, места в сетке, которые хотите открыть, а затем определить идеальное время для обналичивания выигрыша. 

Однако некоторым игрокам хочется более быстрой игры. В этом случае на помощь приходит функция автоигры. Spribe's Mines и Turbo Mines - единственные две игры, которые предлагают вам возможность автоигры. 

Автоигра Шахты Сприба

  • Сначала нужно включить кнопку "автоигра".
  • Выберите места, которые вы хотите разгадать. Вы можете сделать это вручную или воспользоваться кнопкой "random" рядом с автоматической ставкой, чтобы выбрать места
  • Установите количество раундов и другие параметры игры, нажав на кнопку рядом с кнопкой "Ставка".
  • Удовлетворившись выбором, нажмите кнопку "Начать авто", чтобы начать игру.

Турбо-мины в автоматическом режиме

Настройка функции автоигры в Turbo Mines более прямая, чем в Spribe. Когда вы определитесь с лимитами ставок, включите функцию "Турбо" и выберите области на сетке, которые вы хотели бы открыть. Нажмите кнопку "Сделать ставку" и ждите результатов игры. Выигрыши зачисляются автоматически. 

Особенности игры в казино Mines

С точки зрения характеристик, в играх казино Mines не так уж много интересного. На самом деле, если рассматривать игры Turbo Mines и Mines Dare2Win, то в этой категории нет ничего примечательного. Однако с игрой Spribe's Mine дело обстоит иначе. В игре есть функция "Бесплатные ставки", которая позволяет вам насладиться несколькими раундами, не тратя свои с трудом заработанные деньги. Эти бесплатные ставки могут начисляться либо случайным образом во время игры, либо онлайн-казино Mines. Если они начисляются онлайн-казино, то они выдаются в рамках акции. 

Игра "Шахты" Технология Provably Fair

Технология Provably Fair - это новая концепция, которая была представлена только в играх казино. Впервые она появилась в сфере онлайн-гемблинга в 2014 году, когда была запущена первая игра в казино на основе блокчейна. С тех пор она была внедрена в другие игры онлайн-казино, включая слоты, кости и рулетку. Однако он по-прежнему популярен в таких краш-играх, как Spribe's Mines.

Технология Provably Fair очень важна, так как позволяет проверить подлинность результатов игры. После завершения раунда вы можете зайти в раздел меню и выбрать кнопку "История ставок". Нажмите на зеленую кнопку проверки, чтобы узнать начальные коды клиента и сервера. Их необходимо скопировать и вставить в стороннюю программу для проверки подлинности. Чтобы результат игры был честным, коды клиента и сервера должны совпадать.

Если в двух других играх нет функции Provably Fair, это не значит, что они нечестные. Напротив, в этих играх используется программное обеспечение RNG, которое рандомизирует исход каждого раунда. Поскольку игры поставляются от авторитетных и лицензированных поставщиков программного обеспечения, вы можете быть уверены, что их программное обеспечение RNG работает так, как должно. Это связано с тем, что они прошли аудит независимых сторонних компаний. 

RTP и волатильность игры Mines

RTP - это теоретический показатель, обычно выражаемый в процентах и используемый для определения суммы, которую вы можете ожидать от любой игры в онлайн-казино. Для онлайн-игр любой показатель в 96% и выше считается выше среднего. Три игры казино Mines имеют следующие значения RTP: 

  • Шахты (Spribe) - 97%
  • Шахты Dare2Win - 98%
  • Турбинные шахты - 95%

Показатель 95% означает, что вы можете рассчитывать на доход в размере $0,95 с каждого $1, который вы поставите. Из вышесказанного легко сделать вывод, что чем выше RTP, тем больше ожидаемый доход. Однако, как уже говорилось, это лишь теоретическая цифра, к которой пришли после проведения миллионов симуляций. Кроме того, такие факторы, как волатильность, играют большую роль в определении того, как часто и как много вы выигрываете. 

Волатильность в любой игре казино означает, как часто вы выигрываете в игре. Чем ниже волатильность, тем больше ваши шансы на выигрыш. Чем выше волатильность, тем меньше шансы на выигрыш. В играх казино Mines волатильность зависит от того, как быстро вы забираете свой выигрыш. Чем быстрее вы забираете выигрыш, тем ниже волатильность и выше шансы на победу. Верно и обратное. 

Играть в мины бесплатно

Заключение

Игры казино Mines - это мастер-класс по сочетанию ностальгии и инноваций. Хотя в процессе игры присутствует элемент удачи, стратегия играет большую роль в определении того, выиграете вы или нет. Вы должны знать, как выбрать правильный тип сетки, количество мин, которые нужно включить в игровой процесс, и идеальное время, чтобы обналичить свой выигрыш. Помимо этого, визуальное оформление всех трех игр представляет собой идеальное сочетание классики и современности. Лимиты ставок также довольно дружелюбны, что позволяет каждому игроку получить свой кусок игры. Массивные выплаты в размере $1 миллиона, как в Mines Dare2Win, делают игры казино Mines еще и выгодными. Если вы не уверены в правилах, попробуйте сыграть в игры казино Mines в демо-режиме, прежде чем переходить к игре на реальные деньги. Демо-режим доступен во всех онлайн-казино Mines, перечисленных на этой странице.

FAQ по игре "Шахты

Справедлива ли игра Mines?

Игры казино Mines не только честны, но и позволяют проверить справедливость исхода раунда. В играх Mines используется программное обеспечение RNG, которое гарантирует, что результаты будут 100% случайными и непредсказуемыми. В играх также используется технология Provably Fair, которая позволяет проверить, что результат действительно был случайным и непредсказуемым.

Как играть в "Мины"?

Вам нужно выбрать тип сетки, с которой вы хотите играть, количество мин, которые должны появиться в сетке, и размер ставки. Выберите кнопку "Ставка", как только определитесь с выбором, и начинайте выбирать места на сетке. Чем больше бриллиантов/звезд вы соберете, тем больше будет доход. Если вы выберете мину, накопленный выигрыш плюс ваша первоначальная ставка будут автоматически потеряны.

Сколько я могу выиграть в Шахтах?

Универсального ответа на этот вопрос не существует. Хотя в этих играх есть максимальные суммы выплат, которые они предлагают: $1 миллион для Mines Dare2Win, $10 000 для Spribe's Mines и $10 000 для Turbo Games Mines, все зависит от того, сколько вы хотели бы выиграть как личность. Вы можете выиграть как $1, так и $10 000, в зависимости от коэффициента умножения, с которым вы обналичиваете свою ставку.

Каковы размеры ставок в Шахтах?

Три популярные игры казино Mines имеют разные лимиты ставок. В Mines от Spribe лимит ставки составляет от $0.10 до $100 на раунд. То же самое относится и к игре Mines от Turbo Games. В игре Mines от Hacksaw Gaming вы можете поставить от $0.20 до $1000 на раунд.

Есть ли в Mines функция автобет?

Да, автоматическая ставка - одна из многих функций, которые вы встретите в любой онлайн-игре Mines crash. Среди других функций - автоигра, доказанная честность, настраиваемые сетки, статистика и другие. Эти функции были включены в игру в основном для того, чтобы упростить процесс ставок.

Mines Crash game by Turbo Games for real money

Mines Crash game by Turbo Games for real money logo

Mines casino games bring back nostalgia and memories of playing the classic Minesweeper video game. Designed for seamless play across all platforms, including desktop and mobile, Mines casino game is widely available online. There are three popular Mines casino games on the internet, powered by Spribe, Turbo Games, and Hacksaw Gaming. Despite coming from different software providers, they all follow an almost identical gameplay: they have a grid with clickable tiles. Under these tiles are rewards as well as mines. Your objective is to land as many rewards as possible to increase the multiplier coefficient. However, one wrong selection and the mines will explode, negating all the progress you’ll have made. The gameplay is that simple. In this Mines review, you will learn everything there is to know about the three most popular Mines casino games on the internet. Discover how you can play these games, the best Mines online casinos to visit, plus more information regarding the games. 

  • Mines screenshot
  • Mines screenshot

Mines facts

✅ Name Mines
🔍 Type Crash game
🌐 Provider Turbo Games
📅 Release date 2021
💹 Return to Player 95% - 97%
💰 Min./Max. bet $0.1 - $100
🎨 Theme Mines
👀 Objects Mines, gems
🎯 Objective Look for as many gems as possible and cash out before hitting a mine
📈 Maximum payout multiplier 4.94Mx, 5.04Mx
✅ Provable fair yes
🔄 Autobet yes

What is a crash game?

Basically, a crash game features crash mechanics that require you to place a bet and hit the play button. This bet will be subjected to a multiplier coefficient and will continue increasing until you are ready to cash it out. This concept is behind all the Mines casino games you play, although with small modifications. Instead of the bet multiplier increasing automatically, you’ll have to click the tiles on the grid to see if you’ve landed a reward or mine. A reward will automatically see an increase in the multiplier coefficient. A mine will crash all the progress you’ll have made. 

About Mines casino games

Mines bet game isn’t your typical online casino game. It is a masterful blend of chance and strategy that draws inspiration from the popular Minesweeper classic video game. As mentioned, you’ll encounter at least three variants of Mines casino game in online casinos. These are designed by Spribe, Turbo Games, and Hacksaw Gaming. 

Regardless of the Mines game you choose, your objective is to place a bet and click on the tiles. Beneath the tiles are two things: a reward or a mine (or bomb). For every reward you reveal, the multiplier coefficient increases. This will continue for as long as you reveal the right (reward) symbols. However, one wrong move and all the progress achieved goes down the drain with the bomb’s explosion. 

This ever-present risk of a slip-up and the need to balance between the pursuit of rewards and caution is one of the factors that makes Mines casino games thrilling and fun. Additionally, the ability to determine how much money you’d like to cash out makes it even more rewarding to play the game. You are in control of the most important thing (how much you’d like to win) that other RNG-based casino games don’t offer. 

Mines (Spribe)

Spribe is one of the most accomplished software providers, especially in designing games with crash mechanics. It is the company behind other successful games such as Aviator, Plinko, and Dice, among many others.

As for its Mines release, the game uses a theme with stars and land mines hidden out on a field. Your objective is to reveal as many stars as possible. With every reveal is an increase in the multiplier coefficient, which will increase your bet amount. One wrong selection, however, will see all the stars disappear from the screen alongside the winnings accumulated. 

The game comes with a very flexible bet limit, as seen in the rules section below. This allows for both high-roller and casual players to have a piece of the action without breaking the bank. Moreover, it allows you to choose the number of mines you’d like to appear on the screen. The more mines you select, the riskier the game and the bigger the expected wins, even with a smaller bet. 

Mines (Turbo Games)

Turbo Games, like Spribe, has a massive selection of crash games under its belt. The company has designed other successful games such as Crash X, Dice Trading, Save the Princess, Aero, and many more. Its unique signature is designing games using retro themes and graphics, as seen in Mines and Save the Princess.

Turbo Games’ Mines isn’t the same as Spribe’s Mines. It uses diamonds and bombs in the grid. It allows you to choose the type of grid you’d like to play with. You can select a 3×3, 5×5, 7×7, or 9×9 grid setup. It also lets you pick the number of mines you’d like to appear in the grid. After setting up these basic parameters, you’ll start playing the game by clicking different tiles on the grid. The more diamonds you open, the higher the multiplier coefficient. One wrong move and the cumulated multiplier disappears from the screen. 

Mines Dare2Win (Hacksaw)

Hacksaw’s Mines is more similar to Turbo Games’ version than it is to Spribe’s. The game has four grid sizes – 3×3, 5×5, 7×7, and 9×9. You must pick your preferred grid setup, choose the number of mines you’d like to appear on the screen and select the bet button to start playing. Like Mines from Turbo Games, there are diamonds and mines on the field. The more diamonds you reveal, the higher the multiplier.

Mines Dare2Win has a massive maximum payout of $1,000,000, which is by far one of the largest payouts you’ll come across in any crash game. If the figure or a maximum multiplier of 10,000x is achieved, the round will end, and your win will be credited to your account instantly. It also has a very wide bet range, as described in the Mines game rules section below. 

Mines game rules

Right off the gate, you’ll realise that every Mines casino game you play online follows the same basic principles seen in the classic Minesweeper games. As such, you cannot just launch the game and start playing without a bit of practice and understanding the objective. In this section, players unfamiliar with the basic mechanics of Minesweeper games can still discover how to play Mines for real money.

One good thing is the games highlighted above are purely based on luck. Regardless of how many times you’ve played Minesweeper or any of the games above in your life, winning at the end of the day comes down to luck.

Although no complex strategy is required during gameplay, you might need to know how to adjust the grids, pick the right bet amount, and know aspects such as RTP and volatility and how they affect your chance of winning. 

Pick the grid size

The first thing you must do is pick the size of the grid you’d like to play. This step applies to Turbo Games Mines and Hacksaw Gaming’s Mines Dare2Win. You can decide to play the game on a 3×3, 5×5, 7×7, or 9×9 grid. Spribe’s Mines casino game has a default setup of a 5×5 grid.

Picking the grid size in a Mines bet game plays a significant role in determining the game’s volatility. Imagine playing on a 3×3 grid with three mines compared to a 9×9 grid with five. Of course, you should expect higher returns while playing in the 3×3 grid compared to the 9×9 grid layout. 

Enter the number of mines

Once satisfied with the grid selection, the next step is to enter the number of mines you’d like to appear on the grid. This step cuts across all Mines bet games reviewed on this page. 

In Spribe’s version, you can pick between 1 and 20 mines. Mines Dare2Win also has the same range, while Turbo’s offers a higher maximum limit of 80 mines on a 9×9 grid. Needless to say, the higher the number of mines in the grid, the better the payouts. However, the risk of unravelling a mine increases significantly with every successive move. 

Pick your bet amount

The last step before you play Mines for real money is to pick the amount you’d like to wager. Like in the previous sections, the figures here vary too. Spribe’s and Turbo Game’s Mines have a bet limit of between $0.10 and $100 per round. Mines Dare2Win breaks from this limit and allows you to wager between $0.20 and $1000 per round. This is a massive range and ensures both high rollers and casual players are catered for.

As you play Mines for real money, you must bear in mind how much you stake, especially considering aspects such as the number of mines included in the grid. For example, in a 9×9 grid setup with 80 mines, it means you only have one shot at picking the diamond. While the returns are enormous for this, the risk is quite high. So, it would not be wise to stake big as you would quickly deplete your bankroll. The same concept applies to the other Mines casino games. 

Press bet and start clicking away

After all the parameters above are set, the next and final step is to place your bet. In Turbo Mines, click the ‘Start Game’ button. In Mines Dare2Win and Sprib’e Mines, select the ‘Bet’ button to start playing the game.

In other crash games, once you’ve selected the ‘bet’ button, you’d see the multiplier increasing from a figure of 1.01x. Your bet amount would also increase directly proportionally to the multiplier coefficient. The whole increment process is automatic. 

This is not the case for Mines casino games. Once you’ve clicked on the ‘Bet’ button, the next procedure is to click the tiles on the grid to reveal the underlying symbols. There are two types of symbols you’ll reveal:

  • Stars and diamonds: these are what you want to see on the screen more often. Stars for Spribe’s Mines and diamonds for the other games
  • Mines: anytime they appear, they’ll explode and end the game

How to win in Mines casino games

In Mines, every subsequent star or diamond symbol makes the multiplier coefficient increase. You must cash out before you land a mine to win real money. You can also take a risk and continue playing until the maximum multiplier coefficient or payout is achieved. Winnings are automatically credited to your account. It’s worth mentioning that all the Mines casino games come with a built-in house edge, to be explored below. 

Try the auto mode feature

One of the beauties of playing Mines game is that you are not confined to a specific time frame to place your bets. Other crash games give you a small window to place your bet. With this comes the pressure to pick bets and accompanying parameters quickly. In the process, you may end up not making the best decisions. 

This is not the case for Mines casino games. You can take your time and pick out the amount you’d like to wager, the spots in the grid you’d like to reveal, and then decide the perfect time to cash out your winnings. 

Some players, however, would want faster gameplay. This is where the auto-play feature comes in. Spribe’s Mines and Turbo Mines are the only two games to offer you an auto-play option. 

Spribe’s Mines auto-play

  • You must first toggle the ‘auto-game’ button
  • Pick the spots you’d like to unravel. You can manually do this or use the ‘random’ button next to the auto-bet to pick out the spots
  • Set the number of rounds and other parameters you’d like the game to play itself by clicking the button next to the ‘bet’ button
  • Once satisfied with your selection, tap the ‘Start Auto’ button to get the game going

Turbo Mines auto-play

Setting the auto-play feature in Turbo Mines is more direct than Spribe’s. Once you are satisfied with your bet limits, toggle the ‘Turbo’ feature ‘on’ and select the areas on the grid you’d like to open. Hit the ‘place bet’ button and wait for the game’s outcome. Winnings are automatically collected. 

Mines casino games features

Featurewise, there’s not much to write in Mines casino games. In fact, when you consider Turbo Mines and Mines Dare2Win games, there is nothing noteworthy to write under this category. However, this is not the case for Spribe’s Mine. The game has a ‘Free Bets’ feature that allows you to enjoy a few rounds without spending your hard-earned cash. These free bets can either be awarded randomly during gameplay or by the Mines online casinos. If they are awarded by the online casino, they are dished out as part of a promotion. 

Mines game Provably Fair technology

The Provably Fair technology is a new concept that was only introduced via crash casino games. It first appeared in the online gambling space in 2014 when the first blockchain-backed casino game was launched. Since then, it has been incorporated into other online casino games, including slots, dice, and roulette games. However, it remains quite popular in crash games such as Spribe’s Mines.

The Provably Fair technology is important as it enables you to authenticate the game’s outcome. After playing a round, you can visit the menu section and select the bet history button. Tap on the green check button to reveal the client and server seed codes. You must copy and paste these two into a third-party provably fair software to check for authenticity. For a fair game result, the client and server seeds must match.

Just because the other two games don’t have the Provably Fair feature doesn’t mean they are not fair. On the contrary, these games have RNG software that randomises the outcome of every round. Since the games come from reputable and licensed software providers, it means you can rest assured their RNG software functions as they are supposed to. This is because they have been audited by independent third-party companies. 

Mines game RTP and volatility

RTP is a theoretical figure usually expressed as a percentage and used to show the amount you can expect from any online casino game. For online games, any figure of 96% and higher is considered above average. The three Mines casino games have the following RTP values: 

  • Mines (Spribe) – 97%
  • Mines Dare2Win – 98%
  • Turbo Mines – 95%

A 95% figure means you can expect a return of $0.95 from every $1 you wager. From the above, it’s easy to conclude that the higher the RTP, the bigger the expected return. However, as mentioned, this is only a theoretical figure and it is arrived at after running millions of simulations. Moreover, factors such as volatility play a big role in determining how often and how much you win. 

Volatility in any casino game refers to how often you win in the game. The lower the volatility, the bigger your chances of winning. The higher the volatility, the lower the chances of winning. In Mines casino games, the volatility is influenced by how fast you collect your winnings. The faster you collect your winning, the lower the volatility and the bigger the chance of winning. The opposite is true. 

Play Mines for free

Conclusion

Mines casino games are a masterclass in combining nostalgia with innovation. While an element of luck is involved during gameplay, strategy plays a big role in determining whether you win or not. You must know how to pick the right type of grid, the number of mines to include during gameplay, and the perfect time to cash out your winnings. Beyond this, the visuals in all three games are a perfect blend of the classic and the contemporary. The bet limits are also quite friendly, ensuring every player has an opportunity to have a piece of the action. The massive payouts of $1 million, as seen in Mines Dare2Win, make Mines casino games rewarding too. If you are unsure of the rules, try playing Mines casino games in demo mode before switching to real money. The demo option is readily available in all the Mines online casinos listed on this page.

Mines game FAQ

Is Mines game fair?

Mines casino games are not only fair but also let you verify the fairness of the round’s outcome. Mines games use RNG software to ensure the results are 100% random and unpredictable. The games also use Provably Fair technology, which allows you to verify that the outcome was indeed random and unpredictable.

How to play Mines?

You are required to pick the type of grid you’d like to play with, the number of mines to appear in the grid, and the bet amount. Select the bet button once you are satisfied with your selection and start picking spots on the grid. The more diamonds/stars you collect, the bigger the returns. If you select a mine, the winnings accumulated, plus your initial bet are automatically lost.

How much can I win in Mines?

There’s no one-size-fits-all answer to this question. While these games have maximum payout amounts they offer: $1 million for Mines Dare2Win, $10,000 for Spribe’s Mines, and $10,000 for Turbo Games Mines, it all depends on how much you’d like to win as an individual. You can win as little as $1 or as much as $10,000 depending on the multiplier coefficient you cash out your bet.

What are the bet sizes in Mines?

The three popular Mines casino games come with different bet limits. Spribe’s Mines has a bet limit of between $0.10 and $100 per round. The same applies to Turbo Games’ Mines. Playing Hacksaw Gaming’s Mines allows you to wager between $0.20 and $1000 per round.

Does Mines have an autobet feature?

Yes, the auto bet is one of the many features you’ll come across in any Mines crash game online. Other features include auto-play, provably fair, customisable grids, statistics, and others. These features have been included mostly to simplify the betting process.

Mines alternatives