Когда Lambo Crash игра от Onlyplay на реальные деньги

Игра Lambo Crash от Onlyplay на реальные деньги логотип

Хотели бы вы прокатиться на роскошном спортивном автомобиле? А кто бы не хотел? Так вот, в игре When Lambo crash вам предстоит испытать Lamborghini на прочность, ведь он увеличивает скорость по сравнению с точкой отправления, при этом начисляя множители. Эти множители могут расти бесконечно, но Lambo может взорваться (разбиться) случайным образом, и когда это произойдет, вы потеряете свою ставку.

  • Когда Ламбо скриншот
  • Когда Ламбо скриншот

Когда Lambo

✅ Имя Когда Ламбо
🔍 Тип Аварийная игра
🌐 Провайдер Onlyplay
📅 Дата выхода 2023
💹 Вернуться к игроку 95%
💰 Мин./Макс. ставка $1 - $50
🎨 Тема Другие
👀 Объекты Спортивный автомобиль
🎯 Цель Выплачивайте деньги, пока "Ламбо" не разбился
📈 Максимальный множитель выплат н/а
✅ Справедливая оценка нет
🔄 Autobet да

Поэтому задача состоит в том, чтобы забрать свой выигрыш с идеальным для вас множителем до того, как Lambo взорвется. Интересно, что в игре When Lambo есть бонусная функция, в которой игроки наслаждаются увеличением множителя, когда спортивный автомобиль попадает на дорогу. Узнайте больше об этой аварийной игре в онлайн-казино, в том числе о том, как играть, правилах, выплатах и размерах ставок, в нашем обзоре When Lambo. Также здесь игроки найдут список лучших онлайн-казино с этим названием.

Что такое краш-игра?

В индустрии азартных игр разнообразие - это главное. А поскольку в жанре игр-катастроф онлайн-казино теперь представлены различные вариации, вы можете ожидать мгновенных выигрышей, охватывающих различные темы, дополнительные функции, такие как бонусы, и нечто большее, чем просто объект, поднимающийся и дающий множители. Независимо от разновидности, концепция остается неизменной: обналичить свой выигрыш до того, как игра рухнет, чтобы не потерять свою ставку. Таким образом, игроки сами определяют степень риска в игре, получая выплаты по более высоким или низким множителям. Что касается нашего обзора, то игра казино When Lambo полностью соответствует этой концепции краш-игры.

Когда Ламбо обзор игры

Эта краш-игра была выпущена в мае 2023 года компанией Onlyplay, криптовалютным игровым провайдером с широким ассортиментом игр с различными механиками. Помимо краш-игр, в каталоге разработчика есть онлайн-слоты и лотереи. When Lambo - это краш-игра на тему спортивных автомобилей с анимацией широко известного Lamborghini. Игра обладает первоклассной графикой, анимацией и музыкой/звуком, которые делают игровой процесс увлекательным.

Когда Ламбо - это многопользовательская краш-игра, в которой все игроки одновременно делают ставки на одно и то же событие. При этом ваши решения о выводе средств не влияют на игру других активных игроков. Каждый игрок забирает свой выигрыш в удобное для него время во время игры на реальные деньги. Хотя в игре нет функции живого чата для общения всех активных игроков, она предлагает вкладку смайликов, где вы можете отправлять различные смайлики, чтобы выразить свои чувства и эмоции в каждой игровой сессии.

В игре есть две кабинки для ставок, то есть вы можете делать две ставки одновременно. Перед началом раунда вы увидите анимацию заправки Lambo, когда в автомобиль заливаются канистры с бензином. На время заправки выделяется время для ставок (около 10 секунд), после чего ставки больше не делаются до следующего раунда. Когда игра начинается, множители в игре When Lambo bet начинают отсчитываться с коэффициента 1х и могут расти бесконечно.

Это, конечно, означает огромный потенциал выплат, но в игре есть максимальный лимит выигрышей на одну ставку. В краш-игре предусмотрены настройки автоигры и автовывода средств, что обеспечивает беспроблемное прохождение азартных игр. Кроме того, играя в Lambo на реальные деньги, игроки могут просматривать историю своих ставок, статистику ставок других игроков и результаты прошедших раундов. Во время игры нитро-канистры по дороге увеличивают множители для более высоких выплат.

Когда правила игры Lambo

Краш-игры, такие как When Lambo, работают по той же концепции: Сделайте ставку (ставки) и заберите свой выигрыш в соответствии с выбранным множителем до того, как игра потерпит крушение. В этой игре авария происходит, когда Lambo взрывается. Вы проиграете раунд, если не успеете забрать свою выручку до этого события. В игре нет каких-то сверхъестественных правил, но вам следует придерживаться минимальных и максимальных ставок, когда вы играете в When Lambo на реальные деньги.

Вы не можете делать ставки ниже или выше этих лимитов. Кроме того, помните, что существует максимальный порог суммы, которую вы можете выиграть за раунд. И наконец, 1,35x - это наименьший множитель, который вы можете установить для автоматического зачисления выигрыша при использовании функции автоматического обналичивания. Как только вы усвоите эти правила, присоединяйтесь к рекомендуемым нами онлайн-казино When Lambo и начинайте игру на реальные деньги.

Когда Lambo игровой интерфейс

Роскошный Lamborghini занимает центральное место в игре, управляя автомобилем и получая за это множители. Однако общий дизайн и тематика игры также привлекательны. Поэтому действие игры разворачивается на пляже - роскошный автомобиль для гламурного образа жизни. На заднем плане можно увидеть шикарные пляжные отели, океан, пальмы, яхты, сторожевые башни в бухте, а вдалеке - горы и холмы.

Вы можете изменить настройки звука, просмотреть игровые лимиты и получить дополнительную информацию об игре, нажав на значок гамбургера в левом верхнем углу экрана. К сожалению, правила игры, RTP и другая информация об игре не встроены в название. Вы должны загрузить PDF-файл с этими данными. Ваш баланс отображается рядом с этим значком гамбургера. Под основным разделом игры вы увидите вкладку со строкой результатов прошедших раундов (до 12 исходов на рабочем столе).

Смайлик рядом с этой вкладкой открывает вкладку смайликов, позволяя вам отправлять эмодзи, которые передают ваши эмоции от игры. В нижней части интерфейса находится область ставок, где расположены панели ставок и кнопки пользовательского интерфейса для выбора суммы ставки, размещения ставок, а также активации функций автоигры и кешаута. На панели в правой части интерфейса вы найдете историю своих ставок, а также глобальную статистику ставок других активных игроков.

Когда в игре Lambo

Эта игра в краш-казино обеспечивает схожий пользовательский интерфейс на всех игровых устройствах (мобильных и настольных). Таким образом, вы можете легко получить доступ к перечисленным ниже игровым функциям, независимо от того, играете ли вы в When Lambo на реальные деньги или развлекаетесь во время демо-игры. Ниже приведено описание этих функций пользовательского интерфейса и других элементов игры в казино When Lambo.

Будки для ставок

Как уже говорилось, в игре есть две кабинки для ставок. Однако при запуске игры активна только одна. Поэтому вы можете открыть вторую панель, нажав на символ "+" рядом с желтой кнопкой "Сделать ставку" в области ставок. Кнопка "Сделать ставку" используется для размещения ставок в игре и превращается в "Взять", когда начинается раунд.

На каждой панели ставок есть опция автоматической ставки и автоматического снятия (cashout), а также кнопки пользовательского интерфейса для увеличения или уменьшения размера ставки в игровом раунде. Это означает, что вы делаете две ставки в одном раунде, но для получения выигрыша вам необходимо нажать кнопку "Take" в каждой кабинке.

Лимиты ставок

Вы можете использовать кнопки "-" и "+" на каждой панели ставок, чтобы регулировать размер ставки во время игры. Кроме того, вы можете нажать на раздел "Значение ставки" и вручную ввести желаемую сумму ставки или выбрать размер ставки из заранее установленного значения ставки в конце каждой панели ставок.

В игре When Lambo лимиты ставок несколько более консервативны, чем в других краш-играх: вы можете поставить всего $0.50 и максимум $50 на раунд. Если вы играете в криптоказино, принимающем такие токены, как Bitcoin, Ethereum и т. д., эти лимиты будут указаны в соответствующих валютных токенах.

Однако в разных онлайн-казино When Lambo эти лимиты могут отличаться в зависимости от таких факторов, как местная валюта, политика оператора и т.д. Поэтому мы рекомендуем посетить раздел "Лимиты" в меню настроек (значок гамбургера), чтобы узнать точные допустимые максимальные и минимальные пороги. Поскольку здесь две панели ставок, вы можете играть с максимальной ставкой $100 за раунд ($50 на каждой панели).

Бонусные канистры

Хотя в игре нет отдельных бонусных раундов, в ней есть нитроканистры, которые увеличивают текущий коэффициент множителя. Эти нитро-канистры, расставленные вдоль дороги, обычно увеличивают множитель в 1,20 раза после того, как Lambo успешно заправляется нитро. 

Например, предположим, что первоначальный множитель был 6,20x до заправки нитроканистры. В этом случае после успешной заправки нитроканистры множитель увеличится до 7,44x (6,20×1,20). Однако для того, чтобы этот множитель сработал, заправка должна быть успешной. Если Lambo взорвется до заправки, дополнительный множитель (1,20x) не будет действовать в этом раунде.

Автоматическая ставка

Играя в игру When Lambo crash, вам не нужно каждый раз нажимать кнопку "Сделать ставку", чтобы сделать ставку (ставки). В игре предусмотрена функция автоматической ставки, когда система автоматически делает ваши ставки в каждом раунде. Однако, чтобы воспользоваться этой функцией, вы должны активировать ее, переключив кнопку "AUTO" (она становится желтой) на вкладке "Bet" на панели ставок. После ее активации вы можете выбрать идеальный размер ставки и нажать кнопку "Сделать ставку", чтобы запустить автоигру.

Последующие раунды будут проходить автоматически, но вы должны нажать кнопку "Take", чтобы забрать свой выигрыш за каждый раунд. К сожалению, эта функция не имеет расширенных настроек, позволяющих остановить ее автоматически. Поэтому вы можете отключить кнопку "AUTO" (она становится серой) после завершения раунда, чтобы остановить эту функцию. Однако функция Auto Bet будет автоматически остановлена, если ваш баланс не будет поддерживать больше раундов.

Автозахват

Эта функция находится в разделе "Take" на каждой панели ставок. Чтобы включить ее, нажмите на кнопку-тумблер "AUTO" (она становится желтой) в разделе "Take", а затем настройте свой идеальный множитель "auto-take". Вы можете использовать кнопки "-" и "+" для уменьшения или увеличения идеального коэффициента множителя. Кроме того, вы можете нажать на раздел "Множитель" и ввести желаемый коэффициент множителя. Таким образом, каждый раз, когда вы делаете ставку, ваш выигрыш будет автоматически забираться при достижении заданного множителя в игровом раунде.

Примечательно, что минимальный множитель, который можно установить при использовании этой функции, составляет 1,35x. Максимальный же, напротив, бесконечен и может превышать 1 000 000x. Изменить коэффициент множителя автозахвата можно после получения выплат текущего раунда. Вы можете еще раз нажать на тумблер "AUTO" в разделе "Take", чтобы отключить автозахват (он станет серым). Если вы хотите изучить эти автоматические функции, мы рекомендуем использовать как Auto Bet, так и Auto Take, чтобы получить максимальный игровой опыт. Тем не менее, следите за своим балансом, так как он может быстро истощиться.

Как играть в When Lambo на реальные деньги

Мы перечислили лучшие онлайн-казино When Lambo на этой странице. Так что вы можете присоединиться к одному из них, сделать депозит и следовать приведенной ниже процедуре, чтобы делать ставки на реальные деньги в игре When Lambo crash:

  1. Найдите и запустите игру When Lambo (Onlyplay) из библиотеки казино на своем мобильном или настольном компьютере.
  2. Установите идеальный размер ставки на панели ставок. Вы можете использовать одну или две панели ставок. Поэтому используйте любые опции, упомянутые здесь, чтобы установить размер ставки между $0.50 и $50.
  3. После этого нажмите желтую кнопку "Сделать ставку", чтобы сделать ставку (ставки). Эта кнопка переключится на "Bet Accepted", чтобы показать, что вы успешно сделали ставку. У вас будет около 10 секунд, чтобы сделать ставку в игре When Lambo bet.
  4. Игра начнется с того, что Lambo начнет разгоняться, получая при этом множители. По пути он будет заправляться из канистр с нитротопливом, которое увеличивает множитель в 1,20 раза. Роскошный Lambo будет двигаться до своей безвременной кончины (взрыва), означающей конец раунда. Чтобы забрать свой выигрыш и победить в раунде, вам нужно нажать кнопку "Забрать" до момента крушения.

Обратите внимание, что Lambo может сорваться даже при множителе 1,00x. Вы можете использовать стратегии ставок, которые дадут вам наилучшие результаты, пользуясь функциями Auto Bet и Auto Take в When Lambo.

Когда в игре Lambo появляются выплаты и максимальный выигрыш

Согласно руководству по правилам, RTP игры When Lambo составляет 94,20%, что ниже, чем у других краш-игр (обычно 96%). Хотя RTP 94,20% означает возврат $94,20 на $100, потраченные в течение длительной игровой сессии, в краткосрочной перспективе вы можете наслаждаться более высокими выплатами. Выплаты рассчитываются исходя из суммы вашей ставки и коэффициента умножения на момент нажатия кнопки "Take".

Множитель в этой краш-игре увеличивается бесконечно, что обеспечивает колоссальный потенциал выплат. Однако у игры есть максимальный лимит выигрышей за раунд (около $12 000 / 238 mBTC), который отображается в разделе "Лимиты" во время игры на реальные деньги. Мы советуем игрокам проверять точный лимит в местной игровой валюте в предпочитаемых онлайн-казино When Lambo.

Играйте в "Когда Ламбо" бесплатно в демо-режиме

Заключение

When Lambo - это знаменитая краш-игра в библиотеке казино Onlyplay, с которой могут сравниться только такие игры, как Quantum X и F777 Fighter. Концепция игры проста и позволяет всем игрокам наслаждаться вождением роскошного Lamborghini, получая при этом невероятные множители. Канистры с нитротопливом в игре еще больше увеличивают эти множители, предлагая игрокам увеличенные выигрыши. Лимит ставок относительно невысок ($0.50-$50), что позволяет играть на низких ставках, но и хайроллеры могут принять участие в веселье, ведь две панели ставок предлагают лимит в $100 на раунд. С максимальным выигрышем около $12 000 и бесконечно растущими множителями, игра When Lambo crash является одним из лучших вариантов, в которые вы можете играть на реальные деньги.

Когда Lambo игра FAQ

Является ли игра When Lambo честной?

Хотя Onlyplay является разработчиком криптовалютного программного обеспечения, в игре казино When Lambo не предусмотрены инструменты для ручной проверки результатов. Тем не менее, в ней используется алгоритм RNG, и игроки могут положиться на лицензию и репутацию поставщика игр Onlyplay.

Как играть в Когда Ламбо?

Игровой процесс прост: Выберите одно из лучших онлайн-казино Lambo, внесите депозит, выберите сумму ставки ($0.50-$50) на одной или двух вкладках и нажмите кнопку "Сделать ставку". После начала игры постарайтесь вывести деньги с идеальным для вас множителем до того, как Lambo взорвется.

Сколько можно выиграть в "Когда Ламбо"?

Максимальный порог выигрыша в игре составляет около $12 000 или 238 млн BTC за раунд, если вы играете в криптовалютном казино онлайн.

Какие размеры ставок в Когда Lambo?

Размер ставки может варьироваться в зависимости от конкретного онлайн-казино, но, как правило, вы должны делать ставки в диапазоне от минимального $0.50 до максимального $50. Две панели означают максимальный лимит в $100.

Есть ли у "Когда Ламбо" автобет?

Да. Вы можете использовать эту функцию в течение бесконечного количества раундов, пока ваш баланс поддерживает ее. Однако функция Auto Bet не имеет расширенных настроек, но вы можете использовать опцию Auto Take вместе с ней.

When Lambo Crash game by Onlyplay for real money

When Lambo Crash game by Onlyplay for real money logo

Would you like to take a luxurious sports car on a spin? Who wouldn't, though? So, with the When Lambo crash game, you get to test drive a Lamborghini as it increases speed from the departure point while awarding multipliers. These multipliers could rise indefinitely, but the Lambo can explode (crash) randomly, and when this happens, you lose your bet.

  • When Lambo screenshot
  • When Lambo screenshot

When Lambo facts

✅ Name When Lambo
🔍 Type Crash game
🌐 Provider Onlyplay
📅 Release date 2023
💹 Return to Player 95%
💰 Min./Max. bet $1 - $50
🎨 Theme Other
👀 Objects Sports car
🎯 Objective Cash out before the lambo crashes
📈 Maximum payout multiplier n/a
✅ Provable fair no
🔄 Autobet yes

Therefore, the aim is to take your winnings at your ideal multiplier before the Lambo explodes. Interestingly, the When Lambo game has a bonus feature where players enjoy multiplier boosts as the sports car hits the road. Learn more about this online casino crash game, including how to play, rules, payouts, and bet sizes in our When Lambo review. Also, gamblers will find a list of the top casinos online with the title herein.

What is a crash game?

Diversity is the name of the game in the gambling industry. And with the online casino crash game genre now featuring different variations, you can expect instant-win titles covering various themes, additional features like bonuses, and more than just an object rising while awarding multipliers. Regardless of the rendition, the concept remains the same: Cash out your winnings before the game crashes so that you don’t lose your bet. This way, players get to decide their risk level in the game by collecting payouts at higher or lower multipliers. In respect to our review, the When Lambo casino game follows this crash gaming concept to the letter.

When Lambo game overview

This crash game was released in May 2023 by Onlyplay, a crypto-friendly game provider with a wide range of games featuring various mechanics. In addition to crash games, the software developer has online slots and lottery-based titles in its catalogue. When Lambo is a sports car-themed crash game featuring the animation of the widely coveted Lamborghini. The game has top-tier graphics, animations, and music/sound, which make gameplay captivating.

When Lambo is a multiplayer crash game where all players wager on the same event simultaneously. However, your cashout decisions won’t affect the gameplay of other active gamblers. Every player collects their winnings at their preferred point during real-money gameplay. Although the game lacks a live chat feature for all active gamblers to converse, it offers a smilies tab where you can send various emoticons to express your feelings and emotions in each game session.

The game features two betting booths, meaning you can have two wagers running simultaneously. Before a round starts, you’ll see the animation of the Lambo fueling, with gas jerricans popping into the vehicle. This fueling period is the dedicated betting time (about 10 seconds), after which no more bets can be placed until the next round. When the game starts, multipliers in the When Lambo bet game begin counting from a 1x coefficient and can rise indefinitely.

This, of course, means a huge payout potential, but the game has a maximum cap on winnings per bet. The crash game features auto-play and auto-cashout configurations, allowing for a smooth gambling experience. Besides, players can view their bet history, live bet statistics of other gamblers, and live results of the past rounds when playing When Lambo for real money. During gameplay, nitro cans along the road boost your multipliers for a better payout.

When Lambo game rules

Crash games like When Lambo operate under the same concept: Place your wager(s) and collect your winnings based on your preferred multiplier before the game crashes. In this title, the crash event occurs when the Lambo explodes. You lose the round if you fail to take your proceeds before this crash event. There are no out-of-this-world game rules to brood over, but you should stick to the minimum and maximum bets when you play When Lambo for real money.

You cannot place bets below or beyond these limits. Also, remember there’s a maximum threshold on how much you can win per round. Lastly, 1.35x is the least multiplier you can set to auto-collect your winnings when using the auto cashout feature. Once you grasp these rules, join our recommended When Lambo online casinos and commence real money gameplay.

When Lambo game interface

The luxurious Lamborghini is the central part of the game, driving while awarding multipliers. However, the overall design and theme of the game is also appealing. Therefore, the game is set on a beach – a luxurious car for a glamorous lifestyle. In the background, you can see posh beach hotels, the ocean, palm trees, yachts, bay watch towers, and mountains and hills in the distant background.

You can change the sound settings, view game limits, and get more information about the game by clicking the hamburger icon at the top left corner of the screen. Unfortunately, the game’s rules, RTP, and other info about the game are not embedded in the title. You must download a PDF file with this data. Your balance is indicated next to this hamburger icon. Below the main game section, you’ll see a tab with a string of live results of the past rounds (up to 12 outcomes on desktop).

A smiley next to this tab opens the smilies tab, allowing you to send emojis that capture and express your emotions about the game. At the base of the interface, you’ll find the betting area, with the betting panels and UI buttons to select bet amount, place bets, and activate the auto-play and cashout features. You’ll find your bet history on the panel on the right of the interface, alongside the global bet stats of other active players.

When Lambo game features

This crash casino game provides a similar user interface across all gaming devices (mobile and desktop). As such, you can easily access the below game features whether you’re playing When Lambo for real money or fun during demo play. Below is a description of these UI features and other elements in the When Lambo casino game.

Betting booths

As mentioned, the game has two betting booths. However, when you launch the game, only one is active. As such, you can open the second panel by clicking the ‘+’ symbol next to the yellow ‘Make Bet’ button on the betting area. The ‘Make Bet’ button is used to place bets in the game and turns to ‘Take’ when the round commences.

Each betting panel has an auto bet and auto take (cashout) option alongside UI buttons to increase or decrease your bet size in a gaming round. This means you place two bets in one round, but you must click the ‘Take’ button in each booth to collect your winnings.

Betting limits

You can use the ‘-‘ and ‘+’ buttons on each betting panel to adjust your bet size during gameplay. Alternatively, you can click the bet value section and manually enter your desired bet amount or select a bet size from the predetermined bet value at the end of each bet panel.

In the When Lambo game, the betting limits are somewhat more conservative than what other crash games offer, as you can only bet as little as $0.50 and a maximum of $50 per round. If you’re playing at a crypto casino that accepts tokens like Bitcoin, Ethereum, etc., these limits will be indicated in the respective currency tokens.

However, these wagering limits are bound to vary from one When Lambo online casino to another, depending on factors like your local currencies, operator’s policies, etc. Therefore, we recommend visiting the ‘Limits’ section under the settings menu (hamburger icon) to view the precise acceptable maximum and minimum thresholds. Since there are two betting panels, you can play with a maximum of $100 per round ($50 on each panel).

Bonus canisters

Although the game doesn’t feature standalone bonus rounds, it has nitro canisters that boost the current multiplier coefficient. These nitro canisters placed along the road usually increase the multiplier by 1.20x after the Lambo successfully fuels with the nitro. 

For instance, suppose the initial multiplier was 6.20x before a nitro canister fueling. In that case, the multiplier will increase to 7.44x (6.20×1.20) after a successful nitro fueling. However, the fueling must be successful for this nitro multiplier boost to work. If the Lambo explodes before fueling, the additional multiplier (1.20x) won’t take effect on the round.

Auto Bet

When playing the When Lambo crash game, you don’t need to hit the ‘Make Bet’ button every time to place your wager(s). The game offers an auto-bet feature where the system automatically places your bets each round. However, to use this feature, you must activate it by toggling the ‘AUTO’ button (turns yellow) on the tab labelled ‘Bet’ on the betting panels. After activating it, you can choose your ideal bet size and click the ‘Make Bet’ button once to start autoplay.

The following rounds will then be played automatically, but you must click the ‘Take’ button to collect your winnings for each round. Unfortunately, this feature doesn’t have advanced configurations that enable you to stop it automatically. Therefore, you can switch the ‘AUTO’ button off (turns grey) after a completed round to stop this feature. Auto Bet will, however, stop automatically if your balance doesn’t support more rounds.

Auto Take

You’ll find this feature in the ‘Take’ section of each betting panel. To switch it on, click on the ‘AUTO’ toggle button (turns yellow) on the Take section and then adjust your ideal auto-take multiplier. You can use the ‘-‘ and ‘+’ buttons to decrease or increase your ideal multiplier coefficient. Alternatively, you can click on the multiplier section and enter your preferred multiplier coefficient. Therefore, each time you place a bet, your winnings will be automatically collected once your set multiplier is reached in a game round.

Notably, the least multiplier that can be set while using this feature is 1.35x. The maximum, on the other hand, is infinite; it can even exceed 1,000,000x. You can change the auto-take multiplier coefficient after collecting payouts of the current round. You can click the ‘AUTO’ toggle once more on the Take section to turn off Auto Take (turns grey). If you’re looking to explore these auto features, we recommend using both Auto Bet and Auto Take to get the best gaming experience. Nevertheless, keep an eye on your balance, as it can be exhausted quickly.

How to play When Lambo for real money

We’ve listed some of the best When Lambo online casinos on this page. So, you can join one, make a deposit, and follow the below procedure to place real money bets in the When Lambo crash game:

  1. Find and launch the When Lambo game (Onlyplay) from your casino’s library on your mobile or desktop.
  2. Set your ideal bet size from the betting panel. You can use one or two betting panels. Therefore, use any options mentioned herein to set your bet amount between $0.50 and $50.
  3. Afterwards, click the yellow ‘Make Bet’ button to place your wager (s). This button will switch to ‘Bet Accepted’ to indicate you’ve successfully placed your bet. You’ll have about 10 seconds to place bets in the When Lambo bet game.
  4. The game will then start with the Lambo speeding off while awarding multipliers. Along the way, it’ll be fueling via nitro canisters, which boost the multiplier by 1.20x. The luxurious Lambo will move until its untimely demise (explodes), indicating the end of the round. So, you must click the ‘Take’ button before the crash to collect your winnings and win the round.

Please note that the Lambo can crash even at a 1.00x multiplier. You can employ betting strategies that give you the best results while exploiting the Auto Bet and Auto Take features in When Lambo.

When Lambo game payouts and maximum win

According to the rules manual, the When Lambo game has an RTP of 94.20%, which is lower than that of other crash games (usually 96%). While the 94.20% RTP indicates a $94.20 return for $100 spent over a long gambling session, in the short run, you can enjoy higher payouts. Payouts are calculated based on your bet amount and the multiplier coefficient at the time of clicking the ‘Take’ button.

With the multiplier in this crash game rising indefinitely, there’s a colossal payout potential. However, the title has a maximum cap on winnings per round (about $12,000 / 238 mBTC), which is displayed under the Limits section of the game during real money gambling. We advise players to check the precise limit in their local gaming currency in their preferred When Lambo online casinos.

Play When Lambo for free in demo mode

Conclusion

When Lambo is a famous crash casino game in the Onlyplay library with only titles like Quantum X and F777 Fighter, among others, matching its aura. The game’s concept is easy, enabling all players to enjoy driving the luxurious Lamborghini while receiving incredible multipliers. The nitro-fueling canisters in the game further boost these multipliers to offer players increased winnings. The bet limit is relatively low ($0.50-$50), accommodating low rollers, but high rollers can partake in the fun, with the two betting panels offering a $100 limit per round. With a maximum win limit of about $12,000 and infinitely rising multipliers, the When Lambo crash game is one of the top choices you can play for real money.

When Lambo game FAQ

Is When Lambo game fair?

Although Onlyplay is a crypto-friendly software developer, the When Lambo casino game doesn't feature tools for the manual verification of results. Still, it uses the RNG algorithm, and players can rely on the licensing and reputation of the Onlyplay game supplier.

How to play When Lambo?

The gameplay is straightforward: Select a top When Lambo online casino, deposit, select your bet amount ($0.50-$50) on one or two tabs, and click the 'Make Bet' button. After the game commences, try to cash out at your ideal multiplier before Lambo explodes.

How much can I win in When Lambo?

The game has a maximum win threshold of about $12,000 or 238mBTC per round if you're gambling in a crypto casino online.

What are bet sizes in When Lambo?

The bet sizes may vary depending on the respective online casino, but generally, you should bet with anything between a minimum of $0.50 and a maximum of $50. Two panels mean a $100 maximum limit.

Does When Lambo have autobet?

Yes. You can use this feature for infinite rounds as long as your balance supports it. However, the Auto Bet feature doesn't have advanced settings, but you can use the Auto Take option alongside it.

When Lambo alternatives